Антисоветы родителям и руководителям

By Mechel

Антисоветы родителям и руководителям

видео:

Привет друзья, здрасьте. Сегодня 25 авг 2021.
Я вас всех приветствую и сегодня у нас с вами интереснейшая тема.
Мы будем говорить про критику. Я уже чуть подустал вас лечить, в смысле вот поступаете так, делайте так, и будет у вас вот так. Но тщетно как-то все это, не работает это. Я вам сейчас лучше наоборот все расскажу .
Я вам, дорогие родители, начальники, главы семей и вообще тех кто настроен на воспитание, пронесение сквозь жизнь своего опыта или ещё чего-нибудь такого, да.

Я вам расскажу как воспитать и гарантированно сделать из человека надёжного и безупречного члена любой системы .Ну допустим там члена семьи и там ещё . Именно вот члена, потому что у этого хрена с глазами, ни мозгов, ни инициативы, ничего не будет, одни инстинкты. Ну или там если женщины сами понимаете о чем речь . И у вас идеально получится, я вам обещаю. Другая крайность, вообще забить на человека и позволять ему все, но мы об этом поговорим в другой раз.

1) Узурпировать право на любое знание
Ну во-первых, для того чтобы человек таким получился, так чтобы он ни в жизнь не догадался, что, например, что его родили для содержания вас в старости или он просто получился случайно, или хрен знает почему, или потому что инстинкт сработал. Вы должны ему напрочь отключить мышление, вообще любые способности к мыследеятельность, нафиг нафиг нафиг. И эмпатию должны сами у себя отключить, потому что ну а зачем, тогда он не дай бог начнёт думать или бог или то во что он там верить и получится какой-то человек который что-то размышляет и получится человек с нормальным логическим мышлением. Веришь во всякую ерунду, там типа астрологии и вообще отлично. Там ничего не надо. Там прогноз — в тебя попало, ты красавчик и жизнь налаживается.
так вот как это делается. это очень просто. первое что вам вам нужно сделать это узурпировать право на любое знание. узурпировать, и только вы лучше все знаете, все на свете. Не дай бог этот засранец догадается, что вы, в общем то, не знаете. Или знаете меньше, чтож тогда, вы навсегда потеряете в системе авторитет и он вас перестанет уважать и слушаться. А там уже для брони самостоятельности недалеко или ещё до чего-нибудь. Вот, кстати, ещё одно замечание, чем раньше, чем более раннему возрасту человека, вы примените все эти мои советы, тем труднее психологам, практическим, вроде меня или моих партнёров будет докопаться до истоков. Потому что, если вы начнёте херачить чувака лет с трёх, даже раньше, давайте с нуля прямо. Он родился, вы уже настроены воспитать и все такое, то мы тогда вообще можем не докопаться. Это основная проблема современной практической психологии, если травма за пределами сознательных воспоминаний, то блин мы копаем долго. Итак я дал вам первый совет — узурпировать.

2) Второе — обязательно конкурировать, обязательно,
Что бы он не сказал, вы это знаете лучше, он принёс вам новость — скажите вы её уже читали, он принёс вам интересный факт — вы его уже знаете, он прыгнул на тридцать сантиметров — прыгните на сорок, девочка нарисовала цветочек — нарисуйте лучше цветочек. Все, гарантированная его травма.
Все поймёт, что что бы он ни делал, найдётся кто-то лучше и все. Поэтому вас будут уважать. Вы круче в любом круче, круче своего малолетки или своего подчинённого. Товарищи руководители, вам надо узурпировать право на знание и конкурировать со всеми своими подчинёнными или там сотрудниками или как вы их там называете коллегами, все сразу поймут кто главный. Правда инициатива сдохнет, но, а на хрена оно вам нужно. Вы же лучше знаете. Вы источник всех благ.

3) Что вам ещё нужно делать, конечно же орите. Повышайте голос. Все знают, что если тон голоса повышен, то информация доходит лучше. Правильно? Чем громче вы орёте, тем ребёнок лучше понимает, что тут сложного то. Нафига оно вам надо, чтобы он что-то понимал. Вот она поймёт что вы чепушило и ничего не зарабатываете или что вы психи, вам оно надо? Ребёнок очень хорошо реагирует на тон голоса, если вы его напугаете, он перестает пытаться понимать. Но, запоминает хорошо, что вам надо, очень хорошо. Все, вам другого и не надо.

4) Следующее, это конечно, любимая наша рекомендация. Если вы будете его ещё критиковать, то, ну тогда красота вообще. То есть критикуйте все время. Будьте недовольны, будьте построже, ибо нехрен, ибо разбалуется. Не будете строгими — плохо заправит кровать, не приведи господь тройку и школы принесёт — вырастет или наркоманом или проституткой, но это понятно. Нефиг баловать человека, критикуйте постоянно, что-то сделал не так, не этак. А главное не объясняйте как, пусть сука запутается. Все. и тогда он будет всю жизнь заглядывать в рот другим людям, а главное вам. Чтобы спросить разрешения. Все что угодно, например, прийти на работу, уйти с работы, надобно жениться или развестись, какое то мнение, все, вы будете главный на всю жизнь.
Чем жёстче вы критикуете чем с более раннего возраста тем лучше это факт
Вообще потом забудет что с ним делали, но реакция останется. И вы потом в сорок лет ему так пальчиком ,ты не так сделал, и он на стрем. Классно ведь, и товарищи руководители тоже критикуйте. Нехер их хвалить, нехер молчать, там например хорошо сделали. Они всегда делают плохо и тогда они будут все время суки на тревоге. Такие будут на кортизоле, пугнули — он подпрыгнул, быстро сделал. Пускай знает.

5) Следующее правило — обязательно и сильно оскорбляйте. И кроме узурпации, запретите дискуссии.
Оскорбляйте, причём вот чем вы будете лучше оскорблять, тем больше вероятность, что он вырастет и воспитается надёжным хорошим человеком, «правильным человеком». Вы же понимаете, что никто, кроме вас, ему не сообщит, что он падла, тварь, там или бездарь, проститутка будущая. Это очень важно, чтоб боялся таким стать. Это важно, тогда на сто процентов будет надёжно все. И можете завуалированно оскорблять, как бы не напрямую. Это тоже хорошо, и главное вот это все делать , оскорблять, не в адрес деятельности, а вот прямо в человека. То есть не то, что ты сделал какую-то конкретную деятельность плохо, нет, надо говорить в целом чтобы, в его роль, вот ты — падла, упырь, сволочь, и ты меня не любишь ещё, это уже к следующему совету. Обвиняете обязательно, цельтесь прямо в человека, да пожёстче цельтесь. А ещё лучше, вот когда напрямую уже не работает, не напрямую обвиняйте. Вот, как часто мамы правильно делают: как я тебя тяжело рожала, ну ты всю меня там разорвал, или испортил жизнь, и все такое. Пусть знает, кому эта тварь обязана, что она живёт и дышит вообще. Понятно? и чем вы больше будете это делать, тем больше вероятность того, что он будет делать, все, как вы скажете , причём ему уже так далеко за много лет. То же самое товарищи руководители, обвиняйте в чем угодно, в том что было год назад, что было в прошлую пятилетку, безосновательно. Обвиняете, пусть суки будут все время на стрёме. Пусть будут все время на стрёме, иначе разбалуются, разбегутся в разные стороны, начнут работать на конкурентов. А то, не дай бог, еще и включит мозги и станут самостоятельными, представляете ,вот такая вот история .

6) Обязательно следующее шантажируйте и торгуйте любовью
ну как шантажировать вы знаете, если ты это не сделаешь, я тебе вот так вот не сделаю да там не получишь пятёрку не получишь велосипед допустим.
да это ещё к следующему совету очень хорошо ложится торгуете приторговыйте любовью, заботой , это тоже очень важно. Платите за поступки, за инициативу. Это пожалуйста. Люди должны знать, что ваше внимание чего-то стоит, оно не бесплатное, пусть знает что оно ценное, а то ишь ты просто так тебе велосипед или просто так тебе доброе слово. Нет, надо шантаж. Вы можете ещё так вот как шантажировать, вы можете а я вот тогда вот это вот скажу , кому-то выдайте эти тайны твои. Тогда будет знать. Вырастет воспитанный, без мозгов, прямой, управляемый безупречно. Какая самостоятельность, кому она нужна?
И ещё один совет был торгуйте любовью и заботой это тоже классно. то есть если как бы вот ну вы тут чё ты уже понимаешь все небесплатно в жизни особенно эмоции особенно теплота особенно эмпатия не бесплатно. Пожалуйста продавайте все, и чем дороже и платите за все платите за оценки платите за доброе отношение.
Это в семье, а на работе другая история руководителей вы обязаны платить а в цвет платить и тогда гарантированно вырастет человек с поломанной системой, с поломанной психикой, а нам того и надо. Потому что люди с более-менее целой психикой плохо управляемы. У них собственные мысли бывают, они могут догадаться что их где-то «налюбливают» и тогда этот человек становится опасен опасен для системы в частности для семьи.

7) Следующий совет — игнорировать
игнорируйте ребёнка игнорируйте подчинённых делайте вид что вам некогда игнорировать ваше внимание нужно что заслужить игнорируйте а ещё дополнительно что надо делать? правильно, обижайтесь. Вот вы если будете одновременно игнорировать и обижаться тогда, все будет нормально.
А что ему сделать чтобы вы перестали? Вы не знаете, не говорите, вот пускай сам придумывает. Особенно дети, ни фига ему, пять лет ребенку допустим, пусть придумывает, вкючает мозги, как говорится. И ещё можно не просто игнорировать обижаться, ещё можно с сарказмом чего-то, подкалывайте, ведь ничего лучше не мотивирует человека чем подколы. Особенно товарищи мужья, вот подколите жен, чето ты у меня толстенькая, понимаешь.
Что она без тебя не знает, что толстенькая? ни фига не знает, скажи прямо, вы ведь таким образом мотивируете на похудение. А, то, что он там плачет, ну так это побочный эффект. вы хотели как лучше, вы все делали правильно, как вас научили.

8) Сравнивать
Чтобы гарантированно вырастить послушного, воспитанного, правильного человека, но как бы без мышления. Вам нужно сравнивать, чтобы мотивировать. кстати все это делается исключительно из лучших побуждений из благородных. мы хотим как лучше то есть. Руководители все время сравнивайте, родители все время сравнивайте своих детей с другими детьми, а если у вас есть брат, два брата и две сестры, сравнивайте их друг с другом ,это ещё эффективнее. Там травмы глубже, они вообще понимать не будут почему они друг друга ненавидят, а к вам тянутся.
Представляете, да? ну просто автоматически, ну любить вас может и не будут, потому что вы как будто по-скотски все-таки, но содержать будут, просто потому что это же мои родители, это идеально работает.

9) Требуйте, не объясняя причин и критериев
очень хороший совет я считаю, требуете требуете чего-то делать, не объясняя ни причин, ни критериев по которым будет понятно, что они что-то сделали правильно или неправильно. Помните делать человек должен не то что логично, а то что вам надо. Вам надо. Не то что стоит делать, а то что вам надо. И вы не обязаны чего-то объяснять, делай и всё. Заправь кровать, плохо заправил. как хорошо — непонятно. Это очень хорошо работает

11) Обесценивать важно очень качественно. обесценивать надо каждый раз, чтобы не сделал. недостаточно сделать что-то чтобы не не не у него не получалось у кого-то лучше все обязательно обязательно
все вы его окунёте в дерьмо а он или она в следующий раз опять придёт это же классно. Просто потому что вы родитель. А вам чего ещё надо, на хера вам с ними договариваться, товарищи родители?
Понимаете, и все. И ваше будущее обеспечено, и вам какая разница что происходит с этим человеком, который вот обусловлен, которому может быть плохо. Вы должны соблюдать свои интересы, все вот и вся история. если, будете обесценивать правильно, то тогда он будет мотивирован. Ещё очень хорошо декларировать одно, а делать по-другому.  Вам главное чтобы шевелился. Такие люди как правило попадают потом секты и все такое прочее, где находят поддержку, где  критиковать не будут и всё такое.

Можно, хотя бы, почитать книжку по ненасильственному общению. Мы просто не знаем и не умеем другого поведения. Надо работать с собой технологично, понимая, что ты делаешь, оценивая результаты, понимать зачем тебе это все надо, какие смыслы. А смыслы, это преимущество, которое даст тебе новое поведение, новая деятельность, она будет творческой сначала. Дети у вас здоровее станут, в конторе станет проще, если вы руководитель. Поздоровее станет, потому что перестанете кортизолить внутрь себя. Ладно, если вы высказываетесь, так бывает те кто молчит, кипит и не высказывается. Или сидит боится этой критики, господи, если вы так себя ведёте, то надо с этим работать, или если вы боитесь до смерти критики, если вы боитесь обесценивания. Боитесь что-то делать, потому что кто-то скажет, что это неправильно.

Бывают ли идеальные родители? Нет, я не думаю. Правила и шаблоны поведения передаются из поколения в поколение. И даже не существует определения идеальных родителей.  Очень небольшой процент действительно воспитан, обучен. Но, там тоже, знаете, все устают, тоже может поорать и все такое прочее. Или если вы не выспались, раздражены, голодны или вас тоже недавно подвергли критике, то вы скорее всего не справитесь. Если это происходит часто, это к сожалению может плохо влиять на здоровье для обеих сторон процесса. Научить, поговорить — это длинные стратегии, они же много времени занимают. А откуда оно у нас. Тут главное, что преобладает, что преобладает в отношениях с ребёнком.

 

Можно ли избавиться от страхов?

В авто-формате это сложнее и дольше, но возможно. Обязательные условия для возможности изменений:

1) Очень сильное желание изменений — потребность, чем сильнее, тем лучше.

2) Вера в достижимость и преодолимость препятствий. Наличие не-блокирующих убеждений таких как — «я в порядке», «мир в порядке», «другие в порядке». Если препятствия кажутся совершенно непреодолимыми или есть мощные блокирующие убеждения, в таком случае позитивные изменения маловероятны.

3) Знания алгоритма действий, способов и технологий.

Способ 1

Вы можете убирать тревогу и работать с ней или с паническими настроениями как непосредственно с, так называемой «частью». Это очень интересная история. Тут есть два уровня работы, первый —  вы можете ощутить тревогу, визуализировать её, назвать. И на какое-то расстояние вынести вытащить из тела, либо внутри, но лучше, конечно, вынести. И просто ресурсировать этот объект, к примеру, мысленно залить белым фаворским светом. И станет гораздо легче. Почему так происходит? Если вы одновременно чувствуете, называете и видите предмет, то у вас включается разные сигнальные системы, разные кодировки и вам становится гораздо проще с этим работать, но если вы пропустите любой из этапов, если вы не почувствуете, или не назовёте или не визуализируйте, то работа может оказаться не очень качественной.

Второй уровень работы заключается в том, что вы можете увидеть носителя тревоги или паники. Что значит носитель? Себя, в том возрасте или похожего на вас мальчика или девочку, которая тревожится и паникует. Здесь работа с одной стороны гораздо интереснее, сложнее. С другой стороны она гораздо более результативнее. Если вы увидите этого и почувствуете и назовёте это существо, маленькое, к примеру, маленькую боящуюся девочку, или маленьким тревожным мальчиком. И вам удастся его успокоить, уговорить, порасспросив о причине принятой вами тревоги или паники, то успокоив этого мальчика, этого ребёнка или девочку, вы получите ощущение умиротворения и спокойствия. Которое, впоследствии с ним ассоциируетесь. Это гораздо более интересный и эффективный способ. Почему так получается? Я вам уже рассказывал, дело в том, что вас тревожиться и паниковать научили в раннем детстве. В возрасте от нуля до десяти, максимум двенадцати лет. Но обычно от нуля до восьми. Вы насмотрелись,  поняли что это хорошо, вас одобрили, все бегают тревожатся и я бегаю. Все боятся, и я боюсь. На самом деле в этом смысла никакого нет. И эти все чувства и эти все состояния необходимо отменять.

Способ 2

Дальше, у нас существует в арсенале ещё одна психотехнология — называется «круги отдачи», «круги получения». Как это можно устроить дома? Дома вы можете определить место куда вы будете, к примеру, ну скажем так сбрасывать или сливать ваши паники и напряжения. Можете его визуализировать как угодно, чёрная дыра, портал, магическая урна, как угодно.

Вы можете подойти в это место и сделать так, чтобы ваши паники и ваши чувства, которые вас тяготят, исчезли там. Соответственно, организовав такой же круг получения, вы можете получить спокойствие и умиротворение, которое вам необходимы. Он соответственно, будет различаться по цвету и содержанию, может даже по звуку, у кого что включается, какие сигнальной системы, какие кодировки. И получить там то что вам собственно необходимо. Потом не забудьте круги убрать. Также вы можете, в этом смысле использовать какие-либо ритуальные предметы, если вы верующие или религиозно настроенные люди, вы можете применять совершенно спокойно, символы той религии ресурсирующие, или те предметы в которые вы верите. Ну, допустим, если христианства, вы можете пользоваться иконками крестиками.

 

Способ 3

У многих людей есть такая проблема – в их голове непрерывно и неконтролируемо носятся табуны мыслей. Способ А. Свияша рекомендует подружиться со своей «словомешалкой» или со своими страхами (поскольку страхи можно рассматривать как один из вариантов работы «словомешалки»).

Для этого нужно сначала представить себе свой страх или свою бесконечно обсуждающую прошлые или будущие события «словомешалку» в виде какого-то живого существа, живущего у вас в голове. Понятно, что это будет неприятное вам существо.

Затем нужно послать ему вашу искреннюю любовь и благодарность за заботу о вас. Ведь в основе любого страха лежит одно — стремление сделать вашу жизнь более спокойной и безопасной, защитить вас (и близких вам людей) от стресса в будущем. Точно так же обстоят дела со «словомешалкой». Если вы обратите внимание на свои беспокойные мысли, то увидите, что все они направлены на одно — сделать так, чтобы у вас все было хорошо, чтобы в следующий раз вы были более успешны, не совершали ошибок и не испытывали стрессов. Так что «словомешалку» тоже есть за что искренне поблагодарить.

Под действием потока вашей солнечной энергии любви и благодарности образ страха (или «словомешалки») трансформируется в приятный вам образ безопасности (уверенности, спокойствия) — приятного человека, животного, картину природы и т. д. Одновременно с приятным образом создайте в себе ощущение спокойствия и уверенности в безопасном будущем, насладитесь им — в результате оно будет прочно связано в вашем подсознании с приятным вам образом. Выполняйте подобную процедуру трансформации каждый раз, когда испытаете любой страх. Образ «словомешалки» можно трансформировать и любым другим образом, лишь бы она успокоилась и перестала заботиться о вашем безопасном и спокойном будущем. Если же вы опять погрузитесь в сильные переживания по какому-то поводу, то «словомешалка» обязательно снова вернется к вам. Поработайте со своими идеализациями, и «словомешалка» надолго оставит вас в покое. А заодно и некоторые заболевания, имеющие чисто энергетическую природу.

Способ 4

Ещё один способ А. Свияша — остановить бег мыслей:

Полностью сконцентрировать ваше внимание на каком-то предмете или процессе. Это может быть на стене картинка или рисунок, специальные рисунки для концентрации и медитации называется мандалой. А может быть и какой-то ваш внутренний процесс дыхание пульсация крови и так далее. Например в дзэн буддизме одним из первых упражнений по достижению тишины в голове является счет собственного дыхания . Самое главное в этом упражнении считать не до бесконечности а только до 10. Потом начинать счет снова. Если сбились,то в любой момент можно начать счет снова, не переживайте, не волнуйтесь, а просто начинайте считать до десяти снова. При кажущейся простоте этого упражнения мало кому без долгой тренировки удается хотя бы в течение двадцати минут не сбиваясь считать от единицы до 10.

Способ 5

Еще одна психотехнология — «Весенняя прозелень» Л. Бондс, автор  книги   «Магия   цвета»,  где как бы вводная для работы с собственным Травмированным Дитя. Процедура описывается так.

1.Возьмите свой пиджак и скатайте его. Важно, чтобы  пиджак был именно ваш.

2. Положив свернутый пиджак рядом, займите устойчивое  положение на стуле, плотно прижмите стопы к полу.

3.Двумя руками возьмите пиджак и, крепко его удерживая,  положите на колени сверху.

4. Взгляните на сверток отчетливо представив себе, что  впервые взяли на руки самого себя, маленького ребенка.

5.Теперь говорите с малышом, который никогда еще не  слышал вашего голоса. Например, повторяйте следующие слова: «Я больше никогда не покину тебя». Пауза.   «Никогда. Ты будешь со мной. Ты слышишь меня?» Пауза.  «Я больше никогда не оставлю тебя». Пауза. «Никогда. Ты  теперь всегда будешь со мной». Пауза. «Всегда».

6.Повторяйте это и другие слова, из того что вам «недодали» в свое время, посылая требуемые энергии заботы, безопасности, уверенности, пока твердо не убедитесь, что «ребенок» слышит вас.

7.В заключение возьмите маленький сверток на руки,  прижмите его к груди и покачайте, как ребенка.

Л. Бондс отмечает, что, возможно у вас возникнет необходимость повторять это упражнение раз в день в течение нескольких дней, пока ваш Внутренний Ребенок окончательно вам не поверит. Поскольку «он» или «она» до сих пор жили в постоянном страхе оттого, что были покинуты, и весь «их» опыт говорит о том, что мы, взрослые люди, не уделяем своим детям должного внимания.

 

Автор: Олег Леконцев (Европейский сертификат по психотерапии)